Бывает так, что товар, который вы заказали по каким-то причинам вам не подошёл или ещё хуже приехал к вам бракованным. Это неприятно, но решаемо.

Ознакомьтесь с положениями по возврату или обмену товаров в зависимости от их состояния.

Правила возврата

  1. Товар надлежащего качества

1.1.  Мы принимаем обратно все товары при соблюдении условий по их первоначальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка не вскрыта, товар не был использован, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

1.4. Полная комплектация —  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения клиентом.

  1. Товар ненадлежащего качества
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре  осуществляется в течение указанного срока.
  • В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар после экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара.
  1. Возмещение стоимости доставки товара
  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку.
  1. Проверка возврата

– после поступления товара на наш склад специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки будет принято решение.

  1. Срок возврата денег

– может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и принятия решения. Как правило, это занимает не более 3-4 дней.